NEW-IS.CLAN.SU>

Среда, 01.05.2024, 20:00
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS
Главная » Архив материалов
Nintendo думает об онлайне
Президент Nintendo Сатору Ивата ранее говорил, что собирается сделать для Wii U «гибкую сетевую структуру». Считалось, что это означает возможность системы адаптироваться под нужды пользователей, но глава американского отделения Nintendo Реджи Филс-Эйм пояснил, что «гибкость» будет проявляться и в политике компании по отношению к независимым издательствам.

Sony и Microsoft превратили свои онлайновые сервисы в тоталитарные государства: их законы превыше всего, и всем приходится под эти законы подстраиваться. Все игры обязательно должны использовать именно их сервис. Nintendo же, судя по словам Реджи, решила построить демократию: «Иногда издатель имеет собственный онлайновый сервис, хочет занять лидирующие позиции на рынке — и в связи с этим постоянно конфликтует с производителями консолей. Ну а мы, вместо того чтобы спорить, будем приветствовать такое поведение, особенно от наиболее крупных и заметных компаний».

Как это будет выглядеть на практике? Если издатель не захочет пользоваться услугами Nintendo, он сможет снабдить игру поддержкой Steam, Origin и других сервисов, которые Nintendo пустит на свою платформ ... Читать дальше »

«Формула-1» под бой курантов
«Игромания.ру» совместно с PlayStation предлагает читателям возможность выиграть билет на грандиозное автомобильное шоу Moscow City Racing 2011, которое пройдет в Москве 17 июля на Васильевском спуске. Под стенами Кремля показательные выступления устроят пилоты «Формулы-1», среди которых будет даже известнейший гонщик Джанкарло Физикелла. Но одними «королевскими гонками» дело не ограничится — свое мастерство на MCR 2011 покажут асы дрифта, ралли и мотогонок. Также планируется демонстрация лучших суперкаров планеты, например легендарного Nissan GT-R.

Наблюдать за шоу победитель нашего конкурса будет из специальной VIP-зоны на Болотной площади, где пройдут все главные мероприятия автошоу, а в перерывах между ними он сможет посетить выставку спортивных и раритетных автомобилей или под рев моторов самостоятельно поучаствовать в гонке — в симуляторе Gran Turismo 5

Что же требуется для победы в нашем конкурсе? Всего-то немного расторопности, чуточку везения и письмо с правильными ответами на несколько вопросов о серии Gran Turism ... Читать дальше »

Почему Valve поссорилась с EA
Вице-президент Electronic Arts Дэвид Демартини рассказал о конфликте, происходящем между их компанией и сервисом Steam. Напомним, что шутер Crysis 2 неожиданно исчез из продажи в Steam — все считали, что это произошло из-за открытия EA собственного цифрового магазина Origin. Но Демартини заявил, что настоящей причиной конфликта стало желание самостоятельно поддерживать игроков, выпуская для них патчи и дополнения. Valve не согласилась и потребовала, чтобы все это было также доступно через их сервис. После того как дополнения, вышедшего для Crysis 2, не оказалось на Steam, игра была снята с продажи.

«Как вы знаете, игры в наше время изменились, также как изменился подход к их созданию. Сегодня мы продолжаем поддерживать игру путем выпуска DLC, позволяя игрокам получать от нее еще больше удовольствия. Но что самое важное, мы хотим всегда быть уверены в том, что предоставляем игрокам услуги самого высокого качества. Для этого мы позволяем торговцам лишь продавать наши игры, но при этом напрямую снабжаем игроков дополнениями и другими услугами. К сожалению, если нам не дают делать это напрямую и без посредников, это л ... Читать дальше »

TCM-Gaming не поедут на финал

Cославшись на отпуск двух игроков состава. Таким образом, теперь становится ясно, чье место займет команда Moscow Five, которая днем ранее получила специальное приглашение от  организаторов соревнований.

«К сожалению, мы именно та команнат, но не получилось: даты финалов совпадают с отпусками двух наших игроков. В дальнейшем планируем сконцентрироваться нда, которая последней отказалась от участия на Intel Challenge Super Cup. Мы приложили максимум усилий, чтобы посетить этот чемпиоа GameGune 2011, но все еще ждем приглашения от организаторов» — признался менеджер датской команды TCM, Крейг «walkah» Воулкер.

Напомним, что ранее чемпионат покинули восемь команд: mTw.dk, USSR, Online-Kingdom, Lions, Alternate, x6tence, DTS.Chatrix, Fnatic.


О будущих технологиях Steam
В необозначенном будущем системы загрузки и управления контентом в Steam будут значительно переработаны для соответствия текущему состоянию разросшейся инфраструктуры платформы. 
Сейчас, из-за большого количества игр, которые могут требовать одновременного обновления, старт Steam может занимать значительное время или даже приводить к зависанию программы. Это тяжёлое наследие тех времён, когда архитектура системы только разрабатывалась, а у пользователей была всего несколько игр в аккаунте. Вместо того, чтобы обновлять одновременно всего несколько файлов игры, приложение пытается обновлять столько, сколько может позволить система. Плачевные результаты описаны выше. Более того, текущая реализация файловых операций может приводить к блокировке работы всего интерфейса, что также является следствием неверных основ, заложенных во время создания Steam.

Технология загрузки контента также хромает: максимальная скорость загрузки не всегда соответствует потенциальному максимуму, отсутствует динамическое увеличение пропускной способности сети, что приводит к невозможности скачать/активировать игру во время выхода популярных игр и т.п. ... Читать дальше »

История противостояния OpenGL и Direct3D

Зарождение конфликта



Однажды, в начале 90-х, Microsoft огляделась вокруг. Они увидели замечательные Super Nintendo и Sega Genesis, на которых было много отличных игр. И они увидели DOS. Разработчики писали для DOS так же как для консолей: прямо на железе. Но, в отличии от консолей, где разработчик точно знал каким железом располагает пользователь, разработчики для DOS вынуждены были писать в расчёте на множество различных конфигураций оборудования. А это гораздо сложнее, чем кажется на первый взгляд.

У Microsoft в то время была ещё большая проблема: Windows. Windows хотела единолично распоряжаться оборудованием, в отличие от DOS, позволявшей разработчику делать всё что ему заблагорассудится. Владение об ... Читать дальше »

Интервью с игроком сборной россии Alone

bambucho: Привет Паша.

 

Alone: Привет!

 

Bambucho: Правдив ли слух о том что Лимпер хочет уходить из Сборной?

 

Alone: Однозначно - нет. У Саши на данный момент есть огромная мотивация играть и задрачивать в сорс, как и у меня, например. И эта мотивация - не что иное, как предстоящие игры ESWC, где присутствует CS:S. Мы очень надеемся туда поехать и будем готовиться, но уже не составом сборной.


Bambucho: С чего начиналась твоя карьера в ксс?

 

Alone: Начиналась она с обычных русских пабликов NODEX'a, где я зависал после школы и проводил на различных модах, в том числе и дм, почти всё свободное время. Если не считать посиделок с братом в компьютерных клубах, играя в версию CS 1.5 =)

 

Bambucho: Каким ты видишь свое будущее в киберспорте? Есть ли уже какие не будь планы?

 

Alone: Если честно, особых перспектив в русском сообществе сорса я не вижу, кроме возможности поехать на крупные европейские чемпионаты. А таких ... Читать дальше »


Dishonored — новая игра от Bethesda
Неделю назад была зарегистрирована торговая марка Dishonored — и вот, наконец, в Сети появилась первая информация об игре. Это стелс-экшен от первого лица, разрабатываемый студией Arkane и издаваемый издательством Bethesda Softworks. Студия основана Рафом Колантонио, создавшем такие игры, как Arx Fatalis и Dark Messiah of Might and Magic. Среди других сотрудников стоит отметить одного из ключевых разработчиков первых двух частей Deus Ex Харви Смита, а также Виктора Антонова, создавшего дизайн знаменитого City 17 в шутере Half-Life 2. Как видим, студии есть кем похвалиться.

Но что же это за игра? Вот что пишут журналисты из Game Informer, которым удалось посмотреть ее вживую: «Dishonored — это полная противоположность линейным современным играм, похожим на американские горки. Это игра об убийствах, где вам не нужно кого-то убивать. Это игра про скрытное проникновение в стан врага, где вы можете покрошить на фарш целый гарнизон охраны шикарного особняка. Это жестокий кровавый экшен, где вы сможете тихо прокрасться внутрь охраняемых казарм и об этом никто никогда не узнает. Это игра о нр ... Читать дальше »

« 1 2 3 »
Меню сайта
Мини-чат
200
Наш опрос
За кого тебе лучше?
Всего ответов: 7
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Топ файловиков

AntonV228
Файлов:
2

ka-serega1952
Файлов:
1

Onlines
Файлов:
0

startsmart
Файлов:
0

laym
Файлов:
0

Lookflaco
Файлов:
0

MyLife
Файлов:
0

Aninew
Файлов:
0

sasha0000
Файлов:
0
Клан aRtIcLe#228
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz